iov2x
iov2x.da.ru
asm@bk.ru
ICQ 135942457
Для этого нам понадобятся следующие программы:
Кроме того, если вы дописываете неполный патч (например вставляете картинки в графическое меню), понадобиться программа V_Klay 2.3.5.
Примечание. Все эти средства (кроме фулфлеша) находятся в подразделе "Программы".
Рассмотрим ситуацию когда у Вас есть недописанный патч. Т.е. допустим Вы имеете патч графического меню, но картинки для него вы получили в виде отдельных BMP файлов. Конечно же можно (и даже нужно) с помощью ffmod 1.02 установить картинки в фулфлеш и затем сохранить лишь измененный блок и прописывать его в дальнейшем в телефон через любую программу предназначенную для этого (заметьте это более универсальный путь). Но по какой-либо причине Вам захотелось вставить эти картинки в сам патч, для удобства транспортировки допустим. Итак...
Примечание. Обратите внимание что некоторые доработки могут требовать собственной установки, перед изменением картинок в флеше, которые они будут использовать. Например, такое требование предъявляет доработка "Selectable Animated Operator Logo v.4.0".
1. Прежде следует сделать копию оригинального фулфлеша (и делать это впредь перед его изменением - он вам ещё понадобится для других экспериментов) и лишь затем приступать к работе с ним.
2. Запускаем V_Klay, на закладке установки патча открываем фулфлеш для дальнейшей установки неполного патча. В окне программы выбираем работу с файлом части флеша. (см. рис. п.1). Затем открываем сам флеш (см. рис. п.2).
После этого открываем как обычно патч и устанавливаем его в флеш.
3. Теперь открываем флеш в программе Full Flash Modifier и изменяем картинки которые будет использовать наш патч. Сохраните измененный флеш под другим названием, или можете заменить исходный (подробнее см. ниже).
4. Теперь открыв
программу Full Flash Comparer
можем сравнить измененные флеши.
Если сравнить оригинальный файл флеша (см.
рис. п.1) (без
установленного патча, копию которого мы
сделали вначале, перед изменением) и флеш
полученный после изменения картинок (см.
рис. п.2), то в результате
сравнения (см. рис. п.3) мы
получим изменения сделанные как самим
патчем так и изменения сделанные нами в
результате замены картинок, сохранив их в
vkp-файле (см. рис. п.4) получим
полный патч, включающий в себя как
графическое меню так и картинки для него.
А если сравнить флеш полученный после установки патча с помощью программы V_Klay и флеш полученный после изменения картинок с помощью Full Flash Modifier - мы получим лишь сами картинки. Сохранив их в vkp-файл можем приложить его к файлу патча графического меню. Также можно объединить их, просто скопировать содержимое файла с картинками в патч графического меню.
Все... Удачи Вам!